Перейти к содержанию

Интерьерная фотосъемка

Интерьерная съемка сегодня стала крайне своевременной проблемой. Она дает возможность мастерски зафиксировать большое многообразие частей в жилых комнатах, мебель и прочее. Изначально представляется, что нет ничего трудного снимать интерьер квартиры или иного здания. А действительно — это тщательный созидательный труд, а вместе с тем любопытный и завораживающий!

Лишь профессиональный фотограф, сведущий все нюансы и аспекты фотоискусства ( светоотражение, угол, интересные компоненты) обладает секретом поразительной композиции дизайна.

А начинающий фотограф, рассчитывающий заниматься фотосъемкой дизайна может встретиться 2-мя известными проблемами в данной съемке: недостающее освещение и ограниченность места.

В большинстве случаев, при такой съемке интерьеров используются широкоугольные объективы, которые позволяют завоевать больше места.

А принципиально не забывать, что широкоугольные объективы имеют огромные линейные преломления, потому необходимо верно создавать место на фотоснимке. Можно также сделать несколько сотрудников, и затем слепить из них картину в фотошопе или другой платформе.

Огромную роль при фотосъемке дизайна играет освещение. В первую очередь натурального освещения бывает мало. Интегрированная выходка также не позволит сделать высококачественные фотографии. Потому, принципиально организовать дополнительное освещение.

Помните, что при избрании освещения необходимо учитывать его вид. Так как исходя из вида освещения необходимо в фотоаппарате настроить правильный баланс светлого, предпочтительнее это сделать по серой карте.

Для повышенной резкости и отчетливой детализации значение диафрагмы может быть невысоким, а чувствительность (ISO) довольно повышенной. При такой диафрагме и синтетическом освещении выдержку необходимо установить не менее длинную. Потому для получения точного фотоснимка, необходимо применять штатив. Как раз так делают собственные прекрасные фото интерьеров на этом веб-сайте http://arhitektfoto.ru/interernaya-fotosemka.

Чтобы иметь главное представление о том, как верно выполняется интерьерная фотосъемка, сперва можно познакомиться с работами экспертов по съемке интерьеров и мебели, на веб-сайтах студий и агентств, занимающихся квалифицированной съемкой. И основное необходимо помнить, что фотографии мебели и дизайна должны быть жизненными, транслировать теплоту, комфорт и выделку объекта.

Так вот, начнем с самого элементарного и в то же самое время обширно популярного способа съемки интерьеров с помощью HDR фотографии. HDR фото — это предписание друг на дружку 3-х, а временами и не менее сотрудников с разной экспозицией. Определив камеру на штатив, делаем 3 кадра — первый с стандартной экспозицией, 2-й с недодержкой в 2 передачи, 3-й с передержкой в 2 передачи.

Дальше размещаем их в компьютерную платформу для слипания HDR. Этих программ достаточно много, лично я предпочитаю Photo матрикс. Данная платформа склеивает из 3-х фотоснимков 1. Какого результата мы достигли, спросите вы? Крайне любопытного! Мы приобрели проработку в черных отделах фотоснимка, и у нас осталась выработка в ясных. После Photo матрикс фотоснимок лучше доделать в Photoshop. Подвести искривленные сыграть с балансом, а не пересолите.

Итог должен быть очень похож на фото, а не на картину из мультфильма. Данный способ превосходен тем, что для съемки не требуется дополнительного осветительного оборудования, лишь камера и штатив.

Если интерьер слабо подсвечен или не подсвечен совсем, то фотографу нужно приходить к применению дополнительного оборудования. В большинстве случаев, 3-х вспышек по 500 Дж вполне хватает. Применять можно как софт боксы, так и зонтики эффект будет приблизительно одинаковый с помощью большой площади озаряемого места.

Основное, это следить за бликами. Ваши аппараты и вы вместе со штативом будете отображаться во всех ровных поверхностях. В стеклянных дверях шкафов, полировке, окнах и т.д. Разумеется, это можно затем продолжительно чистить в Photoshop, а лучше снимать исключительно. Термин «снимать чисто» был обширно распространен у фотографов старой закалки, которые не были известны с чудесами ПК.

Я полагаю самый лучший способ хорошо снимать — это снимать в связи с тем что как будто ты не имеешь возможности пользоваться ПК и сотрудников у тебя не 1 000 а 36. Это крайне подтягивает и приучает размышлять. Так как снять очень много, не означает снять хорошо.

При фотосъемке дизайна с пульсирующими источниками света иллюстрация выходит ровненькая с отличной проработкой компонентов. Если в интерьере есть люстры и интегрированные лампочки не ненужное будет установить выдержку настоящее, к примеру, 130. Тогда свет лампочек накаливания сольется со светом вспышек. Это может воскресить ваш фотоснимок желтыми пятнышками света от ламп и сделать его объемнее.

В конечном итоге, общая картина дизайна располагается в полумраке, а определенные ее части выделены световыми пятнышками. Фото является гламурной. Такой образ съемки не подойдет, если заказчику нужна техническая съемка, с точным числом объектов. Повсюду все хорошо видно ясно и тепло.)) Освещение с регулярными источниками света требуется, если необходимо показать красоту дизайна его эксклюзивность. Если вы работаете с регулярными источниками света ваш фотоснимок непросто повторить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *